Письменные обращения

Порядок направления письменных обращений в адрес председателя Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

1. Письменное обращение в адрес председателя Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения  Республики Саха (Якутия) , его заместителей направляется по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, 18 "Б".

Также можно воспользоваться каналами факсимильной связи по номеру 8(4112) 39-13-50 или по электронной почте по адресу: gkbjd@sakha.gov.ru.

Электронное обращение направляется с помощью интернет-приемной на официальном портале Госкомитета.

2. Письменное обращение принимает специалист отдела государственной службы, кадров и административно-контрольной работы  по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, 18 "Б", каб. 304 (прием документов ежедневно с 9 до 18.30 часов, кроме обеденного перерыва с 12.30 до 14.00 часов, выходных и праздничных дней).

Все обращения, а также материалы, связанные с их рассмотрением, поступившие в отдел государственной службы, кадров и административно-конрольной работы посредством почтовой, телеграфной связи, информационных систем общего пользования, каналам факсимильной связи, представленные лично, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Требования к письменному обращению

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Закону республики от 15.10.2003 З № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями):

1. Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае, если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. В случае, если текст письменного обращения, в том числе направленного посредством факсимильной связи, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) поддаются прочтению.

4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5. В случае необходимости гражданин вправе представить дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

6. Срок ответа на обращения граждан составляет 30 дней со дня регистрации.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (4112) 39-82-60, (4112) 39-82-97.